Бренд Sokroma (предоставление прав на использование бренда Sokroma):
Страница объекта на сайте www.sokroma.ru;
Позиционирование Объекта на всех ресурсах как Объекта сети Sokroma;
Включение Объекта в централизованную маркетинговую кампанию.
Предоставление стандартов управления:
Стандарты управления компанией;
Описание бизнес-процессов;
Чек-лист на оснащение апартаментов/номеров;
Типовая схема организации антресольных этажей;
Список рекомендованных отделочных материалов;
Взаимодействие с гостями до заселения в отель (бронирование, подтверждение бронирования);
Работа с рейтингами и отзывами.
Приложения:
Бланки основных документов, должностные инструкции, бланки журналов, нормы охраны труда, документы для организации, учета и проведения медицинских осмотров;
Обучающие видео-ролики.
Пошаговое описание бизнес-процессов для запуска бизнеса.
01
02
03
Предоставление стандартов управления:
Стандарты управления компанией;
Описание бизнес-процессов;
Чек-лист на оснащение апартаментов/номеров;
Типовая схема организации антресольных этажей;
Список рекомендованных отделочных материалов;
Взаимодействие с гостями до заселения в отель (бронирование, подтверждение бронирования);
Работа с рейтингами и отзывами.
Команда запуска
Наша опытная команда, включающая в себя всех, начиная от маркетолога, заканчивая специалистом отдела бронирования, поддержит вас на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
Каждый член команды – эксперт в своей области, к их мнению прислушиваются отраслевые мероприятия.
Хотите открыть собственный отель с загрузкой 85%?
Оставляйте заявку и с Вами свяжется наш менеджер, который ответит на все ваши вопросы
Почему партнеры выбирают нас среди всех предложений на рынке
Заполняемость Вашего отеля от 85%
Наши отели заполняются на 85%. Секрет прост – реклама работает на всю сеть, привлекая в ваш отель стабильный поток туристов. Для достижения результата, работает более 150 человек, и используется более 100 каналов продаж.
Для первичной рекламы нового отеля и привлечения гостей, в первый месяц потребуется не менее 500 тыс. рублей. Мы же, занимаемся этим самостоятельно, и это входит в нашу работу.
Результаты наших франчайзи
Ресторан-музей "Дед Борей"
Расположение: город Кировск, подножье Хибин Количество посадочных мест: 45 Пакет франшизы: Ресторан с нуля Запуск: Июнь 2022
Результат:
Выход в плюс, со 2-ого месяца работы
Михаил Мазо
Апарт-отель Пая София
Франчайзи
Расположение: Лиговский пр. д. 65 Номерной фонд: 8 номеров Пакет франшизы: Отель с нуля Запуск: Июль 2018
Результат
Сэкономил 510.000 рублей, на рекламе и маркетинге в первый месяц
Интересуетесь темой управления мини-отелем, но не знаете с чего начать?
Переходите в наш Телеграм-канал, с полезной информацей
В индивидуальных случаях, при уважительных причинах, согласовываем рассрочку паушального взноса и ежемесячного платежа роялти.
Каждая организационно-правовая форма имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от масштаба объекта, наш бухгалтер поможет Вам с выбором ОПФ и формы налогообложения.
В работе с нашей командой, Ваш отель будет работать под брендом компании и использовать ее технологии, бизнес-процессы и опыт. Все обязательства по загрузке, работе с отзывами, соц. сетями мы берем на себя.
Да, у нас построена гибкая система мотивации франчайзи. Она зависит от выполнения плана KPI.
Количество населения фундаментально не влияет на принятие решение по открытию отеля. Главное – точки притяжения. Яркий пример – заповедники или национальные парки. Штатная численность населенных пунктов может быть менее 500 человек. При этом, они могут являться точкой притяжения огромного потока туристов. Все локации рассматриваются индивидуально командой наших специалистов. По рассмотрению локации – предоставляется финансовая модель или бизнес-план.