Франшиза федеральной сети отелей, с загрузкой от 85%
Доходность - 18% годовых
70% бескомиссионных продаж
43 объекта в управлении по всей России
Что входит в франшизу?
Рекомендации по планировочным решениям:
  • Бренд Sokroma (предоставление прав на использование бренда Sokroma):
  • Страница объекта на сайте www.sokroma.ru;
  • Позиционирование Объекта на всех ресурсах как Объекта сети Sokroma;
  • Включение Объекта в централизованную маркетинговую кампанию.
Предоставление стандартов управления:
  • Стандарты управления компанией;
  • Описание бизнес-процессов;
  • Чек-лист на оснащение апартаментов/номеров;
  • Типовая схема организации антресольных этажей;
  • Список рекомендованных отделочных материалов;
  • Взаимодействие с гостями до заселения в отель (бронирование, подтверждение бронирования);
  • Работа с рейтингами и отзывами.

Приложения:
  • Бланки основных документов, должностные инструкции, бланки журналов, нормы охраны труда, документы для организации, учета и проведения медицинских осмотров;
  • Обучающие видео-ролики.
  • Пошаговое описание бизнес-процессов для запуска бизнеса.
01
02
03
Предоставление стандартов управления:
  • Стандарты управления компанией;
  • Описание бизнес-процессов;
  • Чек-лист на оснащение апартаментов/номеров;
  • Типовая схема организации антресольных этажей;
  • Список рекомендованных отделочных материалов;
  • Взаимодействие с гостями до заселения в отель (бронирование, подтверждение бронирования);
  • Работа с рейтингами и отзывами.
Команда запуска
Наша опытная команда, включающая в себя всех, начиная от маркетолога, заканчивая специалистом отдела бронирования, поддержит вас на всех этапах открытия и ведения бизнеса.

Каждый член команды – эксперт в своей области, к их мнению прислушиваются отраслевые мероприятия.
Почему партнеры выбирают нас среди всех предложений на рынке
Заполняемость Вашего отеля от 85%
Наши отели заполняются на 85%. Секрет прост – реклама работает на всю сеть, привлекая в ваш отель стабильный поток туристов. Для достижения результата, работает более 150 человек, и используется более 100 каналов продаж.
Для первичной рекламы нового отеля и привлечения гостей, в первый месяц потребуется не менее 500 тыс. рублей. Мы же, занимаемся этим самостоятельно, и это входит в нашу работу.
Результаты наших франчайзи
Ресторан-музей "Дед Борей"
Расположение: город Кировск, подножье Хибин
Количество посадочных мест: 45
Пакет франшизы: Ресторан с нуля
Запуск: Июнь 2022
Результат:
Выход в плюс, со 2-ого месяца работы
Михаил Мазо
Апарт-отель Пая София
Франчайзи
Расположение: Лиговский пр. д. 65
Номерной фонд: 8 номеров
Пакет франшизы: Отель с нуля
Запуск: Июль 2018
Результат
Сэкономил 510.000 рублей, на рекламе и маркетинге в первый месяц
Интересуетесь темой управления мини-отелем, но не знаете с чего начать?
Переходите в наш Телеграм-канал, с полезной информацей
Ответы на самые популярные вопросы
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия обработки данных
Хотите лично узнать, как все устроено?
пн–пт: 9:00–18:00 по Мск
Санкт-Петербург, Невский проспект, 65
Made on
Tilda